Услуги
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

ООО «Транспроектстрой» выполняет инженерно-геодезические изыскания для проектирования нового строительства, реконструкции и капитального ремонта железных дорог с учетом специфики изысканий линейных объектов, искусственных сооружений, объектов промышленного и гражданского значения. Основные виды работ в области инженерных изысканий:


  • Топографическая съемка и создание цифровых моделей местности;
  • Камеральное и полевое трассирование при изысканиях линейных сооружений;
  • Съемка и обследования земляного полотна железных и автомобильных дорог;
  • Съемка надземных и подземных сетей и инженерных коммуникаций;
  • Проектирование и создание геодезических сетей, геоинформационных систем;
  • Геодезические работы при строительно-монтажных работах.

Для проведения инженерных изысканий используются современные электронные приборы, новейшее программное оснащение, позволяющие добиваться высокого качества выполнения работ и сокращения их сроков. Для выполнения инженерно-геологических и экологических изысканий ООО «Транспроектстрой», осуществит подбор компаний для выполнения указанных работ из списка организаций-партнеров, опыт совместной работы с которыми гарантированно обеспечит качество, минимальные сроки и стоимость проведения работ.

Раздел в разработке...

Этапы работ:

  1. Обследование и оценка состояния железнодорожных путей предприятия;
  2. Составление дефектного акта и экспертное заключение;
  3. Выполнение строительно-монтажных работ;
  4. Сдача объекта.

ООО «Транспроектстрой» оказывает услуги по строительству, реконструкции и ремонту железных дорог:

  • Железнодорожные пути общего и необщего пользования: сооружение земляного полотна, устройство верхнего строения пути;
  • Железнодорожные мосты, путепроводы, транспортные эстакады, пешеходные мосты;
  • Стрелочные переводы, железнодорожные переезды, тупиковые упоры;
  • Малые искусственные сооружения на железных дорогах и сооружения инженерной защиты;
  • Прирельсовое строительство: депо, пассажирские платформы, железнодорожные весы, повышенные пути, погрузо-выгрузочные платформы и сооружения;
  • Строительство и ремонт железнодорожных путей, используемых для транспортирования опасных грузов.

Устройство железнодорожной автоматики и телемеханики:

  • Монтаж оборудования СЦБ (ЭЦ, АБТЦ, МПЦ, ДЦ);
  • Устройство транспортабельных модулей ЭЦТМ;
  • Прокладка и монтаж устройств ВОЛС;
  • Монтаж устройств электрообогрева стрелочных переводов.

Ремонт и текущее содержание железнодорожного пути проводятся для безопасного и безаварийного движения поездов. Необходимость проведения ремонта пути обусловлена условиями работы, так как под воздействием динамических нагрузок подвижного состава и природных факторов (суточные и годовые изменения температур и влажности, атмосферные осадки, замерзание и оттаивание балласта и земляного полотна и т.п) образуются отклонения от норм содержания рельсовой колеи, что может привести к сходу подвижного состава.


Виды ремонтов путей подразделяются на:

-Усиленный капитальный ремонт пути (предназначен для комплексного обновления верхнего строения на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна).

-Капитальный ремонт пути (предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя).

-Усиленный средний ремонт пути (предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площаки земляного полотна).

-Средний ремонт пути(предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений).

-Подъемочный ремонт пути (предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания сплошной подъемкой и выправкой пути с подбивкой шпал, а так же для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта).

-Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов (предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а так же просадок пути).


Для проведения качественного и своевременного ремонта железнодорожных путей необходимо разрабатывать проект ремонта железнодорожных путей. Разработка проектной документации на ремонтно-путевые работы позволяет оценить трудозатраты, необходимые ресурсы, а так же разработать технологию проведения ремонтных работ с учетом местных особенностей.


Работы по ремонту железнодорожного пути проводятся без остановки основной деятельности предприятия.

Осуществляя ремонт железнодорожных путей, наша компания опирается на ведомственные акты и технические регламенты, в результаты чего, состояние дорог будет соответствовать всем нормативным требованиям.

Текущее содержание подъездного железнодорожного пути осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкции ЦП-774, а так же ведомственных актов и технических регламентов.